Правила пользования услугами рассылки

Уважаемые коллеги, партнеры и клиенты, в данном разделе мы подготовили перечень правил, которые мы строго соблюдаем в работе. Мы будем настоятельно просить Вас придерживаемся этих правил, так как данные правила являются неотъемлемой частью Пользовательского соглашения (Договора). Правила созданы для того, чтобы координировать наши с Вами действия в процессе разработки макетов и осуществления рассылок. Правила также регламентируют конкретные действия и сроки оказания услуг и выполнения работ.

Пожалуйста, прочтите эти правила и подтвердите свое согласие перед тем, как начинать совместные проекты и заказывать услуги туристической рассылки. Спасибо!


Уважаемые клиенты и партнеры, мы предоставляем услуги туристической email-рассылки через сервис QUALITY, соблюдая 15 простых правил

  1. Доступ в личный кабинет мы предоставляем в течение 3-х часов после поступления оплаты согласно тарифного плана (поступление и подтверждение оплаты в нашей системе активирует Ваш доступ в личный кабинет).

  2. Для клиентов, которые только начали работу с QUALITY мы разрабатываем один индивидуальный шаблон макетов на основании сайта клиента (с использованием корпоративной стилистки, логотипа и дизайна сайта, учитывая пожелания клиента). После утверждения шаблона клиентом все макеты создаются на основании данного шаблона. Мы можем изменить шаблон макета по запросу клиента, если дизайн и/или стилистика сайта клиента были изменены. Разработка «авторских» шаблонов, отличающихся от сайта заказчика возможна за дополнительную плату и является одной из дополнительных услуг, которая не входит в стоимость тарифного плана.

  3. Мы приступаем к разработке индивидуального шаблона макетов сразу после поступления оплаты согласно тарифного плана. Разработка и согласование индивидуального шаблона макетов с клиентом занимает от 1-го до 3-х рабочих дней.

  4. Мы приступаем к разработке макетов сразу после поступления оплаты согласно тарифного плана. Срок изготовления макета зависит от загруженности Вашего персонального менеджера и может занимать от 1 рабочего часа до 1 рабочего дня с момента получения менеджером материалов для изготовления макета. Материалы, необходимые для изготовления макетов: темы макетов; тексты предложений; графические материалы; Ваши пожелания и заметки по макетам. Все материалы по макетам присылайте на maket@quality-mail.com 

  5. Менеджер не создает текстовые и графические материалы. Менеджер не вычитывает текст, и не проверяет текст на наличие грамматических и орфографических ошибок. Мы не предоставляем услуги web-дизайна и копирайтинга. Мы создаем и наполняем информационное содержание макета (текст, картинки, ссылки и т.д.), в соответствии с полученными от клиента материалами для наполнения макетов. Для создания тестирования и согласования с клиентом макета нам необходимо время, поэтому присылайте, пожалуйста, материалы не позже, чем за 1 рабочий день до его планируемого выхода в рассылку.
     
  6. Мы всегда рады улучшить каждый макет нашего клиента. Мы регулярно предлагаем изменения и улучшения, если видим их практическую реализацию и применение.
    Мы предлагаем улучшения внешнего вида макета, изменение размещения элементов макета, изменения темы макета руководствуясь следующими целями:
    • улучшения показателей по открываемости писем;
    • привлечения большего внимания туристических агентов к предложениям в макете;
    • улучшения читабельности;
       
    Как следствие, все выше перечисленные показатели влияют на увеличение конверсии в продажах.
    Мы предлагаем сделать макет лучше, а клиент далее принимает решение внедрять предложенные изменения или нет.

  7. Мы тестируем на корректное отображение наши макеты перед согласованием и перед выходом в рассылку в следующих почтовых клиентах и системах: TheBat, Outlook, Thunderbird, Gmail.com, Ukr.net, Yandex.ru, Mail.ru, Yahoo.com, I.ua.
     
  8. Количество макетов (лимит макетов), которые мы готовим для клиента согласно тарифного плана:
    • для пакета «Удобный (2)» - 3 макетов в месяц;
    • для пакета «Удобный (3)» - 5 макетов в месяц;
    • для пакета «Удобный (4)» - 8 макетов в месяц;
    • для пакета «Удобный (5)» - 10 макетов в месяц;
    • для пакета «Безлимитный (1)» - 5 макетов в месяц;
    • для пакета «Безлимитный (2)» - 10 макетов в месяц;
    • для пакета «Безлимитный (3)» - 15 макетов в месяц;
    • для пакета «Безлимитный (4)» - 20 макетов в месяц;
    • для пакета «Безлимитный (5)» - 25 макетов в месяц;
    • для пакета «Безлимитный (6)» и выше - 30 макетов в месяц;
    • для пакета «Свободный (30)» - 10 макетов в месяц;
    • для пакета «Свободный (60)» - 20 макетов в месяц;
    • для пакета «Свободный (90)» - 30 макетов на весь период;
    • для пакета «Свободный (180)» - 60 макетов на весь период;

  9. Приостановка (в том числе заморозка/пауза/остановка на время) активированного тарифного плана и/или компенсация неиспользованных рассылок не предусмотрена и невозможна.
     
  10. Информационное содержание макета/рассылка может повторятся не более, чем 2 раза в течение 24 часов (потому что мы не рассылаем СПАМ).

  11. Мы выполняем рассылку в любое время и в любой день недели без ограничений, включая выходные и праздничные дни. Каждая рассылка выставляется в планируемый график рассылок в личном кабинете клиента и рассылается согласно данного графика. Каждый макет проходит модерацию и подтверждение Вашим персональным менеджером на этапе постановки макета в график рассылок. Модерация и подтверждение макета в рассылку может занимать от 5 минут до 4-х рабочих часов. Планируйте постановку макетов учитывая то, что модерация и подтверждение выполняется Вашим персональным менеджером в рабочее время. Особенно актуальным этот пункт является накануне выходных и праздничных дней. В связи с этим мы обязательно уведомляем всех клиентов о нашем режиме работы и о выходных и праздничных днях согласно законодательству.

  12. Рассылка QUALITY - это туристическая email рассылка. Материалы рассылки должны соответствовать профилю деятельности наших подписчиков. Подписчики QUALITY - это туристические агентства, которые используют рассылку QUALITY в своей работе для получения информационных материалов с целью дальнейшего получения прибыли.

  13. Мы не используем в макетах рекламные материалы и не выполняем рассылку и рекламу следующих услуг и продуктов:
    • реклама сервисов и продуктов, конкурентных к деятельности компании QUALITY (в т.ч. email-рассылка, туристические каталоги, платформы по размещению туров и т.д.);
    • формы и кнопки подписки на любые другие рассылки, кроме рассылок QUALITY;
    • реклама услуг и продуктов, которые не соответствуют профилю деятельности компании, заказываемой услуги рассылки;
    • рекламу запрещенных законодательством Украины услуг и продуктов;
       
    В случае попытки выполнить рассылку с использованием рекламных материалов из вышеуказанного списка, мы будем вынуждены отказать в предоставлении услуг.

  14. QUALITY не несёт ответственность за правдивость информации, которая предоставлена и используется в макете рассылки. Если нами будет получена жалоба на рассылку не правдивой информации и/или антирекламы, мы имеем полное право остановить действие тарифного плана без возможности его дальнейшего восстановления и без права на возмещение его стоимости.

  15. Рекламный макет рассылки QUALITY должен содержать полное имя, наименование, адрес лица/компании, которая предоставляет рекламируемую услугу. Мы не предоставляем услуг по "анонимной рекламе". На этапе подготовки макета и модерации графика рассылки мы попросим Вас добавить эту информацию, в противном случае макет не пройдет модерацию и мы не сможем добавить его в график рассылок.

Показать другой отзывО нас говорят

Хочу сказать спасибо компании QUALITY за внимательное отношение и профессионализм. C ними всегда можно найти компромисс и принять правильное решение. Главное, что в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВРЕМЯ СУТОК (это очень важно) можно решить любой вопрос, а их бывает очень много. Отдельное спасибо дизайнерам компании, которые  непосредственно принимают заявки и воплощают в «Жизнь». Проходит очень тесная партнёрская работа от начала и до конца. Рекомендую всем.
C ув. Ирина Оленич,
заместитель руководителя службы продаж и маркетинга по работе с корпоративными клиентами
ООО «Риксос-Прикарпатье»