Факты о туристической рассылке

Здесь Вы найдете ответы на вопросы, которые помогут вам понять, насколько туристическая рассылка может быть полезна вашему бизнесу.

 

«Качество базы - как оно определяется?»

База для туристической рассылки – это не просто получатели рассылки, это ваши потенциальные клиенты и бизнес-партнеры. Именно от их заинтересованности зависит насколько эффективной будет рассылка ваших предложений. Как  можно определить насколько  заинтересованы получатели рассылки? С Quality это просто.
 
Подписаться на рассылку можно только после прохождения процедуры авторизации. После того, как турагент дал свое согласие на получение рассылки (прошел по ссылке в письме о подтверждении подписки на рассылку) у турагента есть возможность настроить рассылку от Quality под особенности своей работы. Турагент может выбрать направление (стираны), компании, с которыми хочет работать и спецнаправления туризма (например, автобусные туры, вакансии, авиабилеты и т.д.) 
 
Из нашей базы почти 8 тыс. турагентов подписаны на рассылку по всем направлениям и от всех компаний. В день мы рассылаем  около тысячи рассылок каждому получателю. Обработать такой поток данных в реальном времени без специального подхода или стратегии - очень сложно. Потому чаще такие адреса используются как "архивные". То есть при надобности, зачастую, по запросу клиента или для дополнительных продаж,  турагент среди них с помощью поиска ищет предложения по интересующему его направлению. Соответственно рассылка из этого электронного ящика удаляется крайне редко. Но, в приоритете у агента наиболее свежие и актуальные предложения, т.к. о динамичности туристического рынка все знают не понаслышке.
 
Остальные подписчики-турагенты настроили расслыку под свои нужны - они подписаны на рассылку по конкретным направлениям или или на раагент может ссылку от конкретных компаний. На данный момент только в рассылке от Quality есть такая возможность. Зачастую, турагенты, которы пользуются настройками рассылки используют личные имейлы, т.к. уверены, что получат только ту информацию, которая каждый день нужна им для работы. Такие подписчики практически моментально реагируют на горячие предложения и отказные туры,  и всегда следят за актуальностью предложений. 


 

«Почему большая база может давать меньшую отдачу и наоборот?»

Один из основных показателей эффективности рассылки – это процент  доставляемости писем.

Что делаем мы для того, что бы доставляемость писем до сервера получателя была 100% :

 - регулярно (каждые 3-4 недели) чистим базу от невалидных и неактивных адресов. В вопросе рассылки, качество важнее количества.

 - постоянно отслеживаем логи, что позвояет контролировать процесс доставки. Мы всегда держим руку на пульсе и мгновенно реагируем на малейшие отклонения от нормы.  

Наши письма доставляются по всем (!) почтовым провайдерам. Это легко проверить, создав email в любой почтовой службе и подписав его на нашу рассылку.


 

 

«Нужно ли периодически менять компанию рассылки, чтобы изменить базу и охватить шире рынок?»

Выше мы перчисляли важные аспекты качества и эффективности туристической рассылки. Нужно помнить, что важным является не количество адресов в самой базе, а качество базы и количество адресов, которые в итоге получат Ваше предложение. 

 

 

«Как сравнить отклик одной услуги рассылки с другой?»

Благодаря современным технологиям отследить откуда именно к вам пришел агент достаточно просто. Вот несколько способов, которые мы рекомендуем использовать нашим клиентам:

1. Метки. Мы добавляем в макеты специальные метки Google Analytics или Яндекс.Метрики, которые помогают идентифицировать в будущем источник, из которого агент узнал о туре. Так же метки позволяют просчитывать количество открытых писем и количество переходов на сайт из рассылки.

2. Опрос агентов. Доовльно эффективный инструмент если его применять правильно. Опросник должен в обязательном порядке содержать все рекламные каналы, которые вы используете в своей рекламной кампании, вплоть до того, что указать наименования всех рассылочных служб. Вы ведь хотите получить достоверные данные и понять, на что стоит тратить деньги а от чего стоит отказаться и немедленно? Успешная практика: распечатывать опросник на небольших бланках и в конце недели сравнивать количество входящих звонков/заявок и количество заполненных бланков. 

3. Сall-traсking - пожалуй самый эффективный способ сбора аналитических данных о рекламных кампаниях. Система отслеживания звонков, которая может предоставить данные о количестве конверсий в телефонные звонки разных источников трафика и тем самым восполнить недостающую информацию для анализа качества рекламных кампаний. 
Отличное, недорогое решение проблемы анализа эффективности рекламных кампаний. Динамический колл-трекинг позволяет избежать даже такой погрешности - клиент перешел на сайт из рассылки и позвонил по телефону указанному на сайте. Динамический колл-трекинг определяет источник привлечения клиента вплоть до поисковых слов.
 
Что бы узнать больше о каждом из способов отслеживания отклика на рассылку, отправьте пиьсмо с запросом на получение детальной информации по адресу: all@quality-mail.com
 

Мы можем с гордостью сказать, что нам доверяют многие туроператоров России и болшинство туроператоров Украины. Мы благодарны им за это доверие, и знаем, что за их решением стоят веские аргументы.

 

Показать другой отзывО нас говорят

Компания ТАМ благодарит сервис туристической рассылки Quality за продуктивное сотрудничество!
Конкурентные преимущемства данного сервиса:
- наличие понятной и удобной программы лояльности для клиентов;
- возможность гибкого и оперативного изменения рассылаемой информации;
- оперативная реакция на запросы клиентов.
C ув. Шутов Антон,
Менеджер по рекламе
ТАМ