Здесь мы разместили краткие очерки о мероприятиях (выставках, форумах и т.д.), в которых QUALITY принимало активное участие, а также ссылки на информацию о нас в СМИ.
Надеемся, что эти заметки будут интересны или же полезны для Вас.
03 февраля 2017 года
29-31 марта 2017 состоится 23-я международная выставка "Украина - Путешествия и Туризм". Ежегодно UITT сбирает более 200 компаний из 28 стран мира.
Компания Quality приглашает и вас принять участие в выставке!
Узнать больше о форматах участия в выставке и забронировать стенд вы можете на сайте наших парнтеров UITT 2017. Чтобы посетить выставку, пожалуйтса, заполните форму и не забудьте распечатать ваш элекронный билет.
Следите за нашей рассылкой и узнайте первыми о сюрпризах, которые мы готовим для подписчиков Quality!
19 августа 2016 года
5-7 октября состоится самое яркое туристическое событие осенне-зимнего сезона 2016! Международный туристический салон «Украина’2016» / UITM - Ukraine International Travel Market - это отличная возможность узнать о тенденциях предстоящего сезона, вживую пообщаться с коллегами и найти новых бизнес-партнеров.
Компания Quality приглашает и вас принять участие в выставке!
Узнать больше о форматах участия в выставке и забронировать стенд вы можете на сайте наших парнтеров UITM 2016.
Чтобы посетить выставку, пожалуйтса, заполните форму и не забудьте распечатать ваш элекронный билет.
Следите за нашей рассылкой и узнайте первыми о сюрпризах, которые мы готовим для наших подписчиков и посетителей UITM 2016!
11 июня 2015 года
11 июня 2015 года прошла конференция IT & Travel, в которой компания Quality участвовала в качестве спикера. Цель конференции - знакомство с актуальными трендами и тенденциями, презентация новых продуктов и решений, обсуждение идей и тенденций развития IT для тревел индустрии.
Для своего выступления мы выбрали интересную и очень актуальную на данный момент тему - построение маркетинговой стратегии. В это непростое для туристического рынка время, грамотный маркетинг - это возможность не только остаться на рынке, но и преуспеть, открыть для себя новые рынки, занять свою нишу.
На примере туристической рассылки мы рассказали, как построить маркетинговую стратегию так, что бы она привела к успеху. С кратким описанием алгоритма построения такой стратегии вы можете ознакомиться в презентации. Если возникнут вопросы, будем рады рассказать о постороении такой стратегии более подробно. Связатсья с нами вы можете по телефону: (044) 290-88-88.
04-06 октября 2011 года
04-06 октября традиционно прошел ежегодный 18-ый Международный Турсалон Украина’2011. Это событие является одним из важнейших и самых занимательных на туристическом рынке Украины, притягивающее из года в год все большее количество посетителитей.
На форуме собрались представители украинских и российских операторов, зарубежные партнеры, авиакомпании, представители горнолыжных регионов, курортов и отелей, туристические печатные издания и интернет ресурсы и конечно те, для кого все это делается – туристы и агентства Украины. Кстати, в наши обязанности, как партнеров в сфере рекламы, как раз входило активное привлечение последних на сам форум путем туристической рассылки по базе агентств Украины. И мы рады, что смогли внести свой вклад в успех такого уникального и интересного события, которым стал SKI FORUM.
Отметим, что событие набрало куда больший размах, чем ожидали сами организаторы и участники форума. Количество посетителей, как и их активность, не спадали до самого окончания форума, что очень необычно для такого рода мероприятий. Главные причины такого успеха, на наш взгляд, это: правильный подход к этому вопросу самих организаторов; активное развитие горнолыжного направления на украинском туристическом рынке; хорошая и обширная рекламная компания на всех уровнях.
Мы искренне желаем организаторам, чтоб в следующем году форум вызвал не меньшую заинтересованность как среди туристических компаний, так и среди самих туристов Украины.
03 октября 2011 года
03 октября 2011 года впервые в Украине в Radisson Blu Hotel прошел специализированный горнолыжный форум «SKI FORUM Ukraine 2011», на котором QUALITY выступил как эксклюзивный информационный партнер в сфере B2B.
На форуме собрались представители украинских и российских операторов, зарубежные партнеры, авиакомпании, представители горнолыжных регионов, курортов и отелей, туристические печатные издания и интернет ресурсы и конечно те, для кого все это делается – туристы и агентства Украины. Кстати, в наши обязанности, как партнеров в сфере рекламы, как раз входило активное привлечение последних на сам форум путем туристической рассылки по базе агентств Украины. И мы рады, что смогли внести свой вклад в успех такого уникального и интересного события, которым стал SKI FORUM.
Отметим, что событие набрало куда больший размах, чем ожидали сами организаторы и участники форума. Количество посетителей, как и их активность, не спадали до самого окончания форума, что очень необычно для такого рода мероприятий. Главные причины такого успеха, на наш взгляд, это: правильный подход к этому вопросу самих организаторов; активное развитие горнолыжного направления на украинском туристическом рынке; хорошая и обширная рекламная компания на всех уровнях.
Мы искренне желаем организаторам, чтоб в следующем году форум вызвал не меньшую заинтересованность как среди туристических компаний, так и среди самих туристов Украины.
январь-март 2010 года
«В туризме роль проводника между оператором и агентом выполняет электронная рассылка — своеобразная электронная биржа. Этот вид маркетинга для большинства турагентов остается самым удобным способом получать свежие предложения. E-mail-маркетинг может быть намного эффективнее, если относиться к нему творчески.
Компания Миритек уже заявила о лидерстве в сфере профессиональных туристических рассылок. Один из проектов компании известный в кругах турбизнеса как Оператор туристических рассылок QUALITY. О специфике работы, а также применяемых технологиях рассказывает директор компании Николай Гончаров.»
Именно так начинается интервью с Украинской Туристической Газетой под названием «e-mail-маркетинг в новом формате». Прочитав его, Вы узнаете о сильных сторонах туристической рассылки, о способах увеличения ее эффективности, а также о других весьма интересных фактах.