Мы в медиа

Здесь мы разместили краткие очерки о мероприятиях (выставках, форумах и т.д.), в которых QUALITY принимало активное участие, а также ссылки на информацию о нас в СМИ.

Надеемся, что эти заметки будут интересны или же полезны для Вас.

Quality- информационный партнер и участник UITT 2017!

Quality 03 февраля 2017 года

29-31 марта 2017 состоится 23-я международная выставка "Украина - Путешествия и Туризм". Ежегодно UITT сбирает более 200 компаний из 28 стран мира.

Компания Quality приглашает и вас принять участие в выставке!
Узнать больше о форматах участия в выставке и забронировать стенд вы можете на сайте наших парнтеров UITT 2017. Чтобы посетить выставку, пожалуйтса, заполните форму и не забудьте распечатать ваш элекронный билет.
Следите за нашей рассылкой и узнайте первыми о сюрпризах, которые мы готовим для подписчиков Quality!


Quality- информационный партнер и участник UITM!

Quality 19 августа 2016 года

5-7 октября состоится самое яркое туристическое событие осенне-зимнего сезона 2016! Международный туристический салон «Украина’2016» / UITM - Ukraine International Travel Market - это отличная возможность узнать о тенденциях предстоящего сезона, вживую пообщаться с коллегами и найти новых бизнес-партнеров.

Компания Quality приглашает и вас принять участие в выставке!

Узнать больше о форматах участия в выставке и забронировать стенд вы можете на сайте наших парнтеров UITM 2016.

Чтобы посетить выставку, пожалуйтса, заполните форму и не забудьте распечатать ваш элекронный билет.

Следите за нашей рассылкой и узнайте первыми о сюрпризах, которые мы готовим для наших подписчиков и посетителей UITM 2016!


IT&Travel

Quality 11 июня 2015 года

11 июня 2015 года прошла конференция IT & Travel, в которой компания Quality участвовала в качестве спикера. Цель конференции  - знакомство с актуальными трендами и тенденциями, презентация новых продуктов и решений, обсуждение идей и тенденций развития IT для тревел индустрии.

Для своего  выступления мы выбрали интересную и очень актуальную на данный момент тему - построение маркетинговой стратегии. В это непростое для туристического рынка время, грамотный маркетинг - это возможность не только остаться на рынке, но и преуспеть, открыть для себя новые рынки, занять свою нишу.

На примере туристической рассылки мы рассказали, как построить маркетинговую стратегию так, что бы она привела к успеху. С кратким описанием алгоритма построения такой стратегии вы можете ознакомиться в презентации. Если возникнут вопросы, будем рады рассказать о постороении такой стратегии более подробно. Связатсья с нами вы можете по телефону: (044) 290-88-88.


18 Международный Турсалон Украина’2011

Quality 04-06 октября 2011 года

04-06 октября традиционно прошел ежегодный 18-ый Международный Турсалон Украина’2011. Это событие является одним из важнейших и самых занимательных на туристическом рынке Украины, притягивающее из года в год все большее количество посетителитей.

На форуме собрались представители украинских и российских операторов, зарубежные партнеры, авиакомпании, представители горнолыжных регионов, курортов и отелей, туристические печатные издания и интернет ресурсы и конечно те, для кого все это делается – туристы и агентства Украины. Кстати, в наши обязанности, как партнеров в сфере рекламы, как раз входило активное привлечение последних на сам форум путем туристической рассылки по базе агентств Украины. И мы рады, что смогли внести свой вклад в успех такого уникального и интересного события, которым стал SKI FORUM.

Отметим, что событие набрало куда больший размах, чем ожидали сами организаторы и участники форума. Количество посетителей, как и их активность, не спадали до самого окончания форума, что очень необычно для такого рода мероприятий. Главные причины такого успеха, на наш взгляд, это: правильный подход к этому вопросу самих организаторов; активное развитие горнолыжного направления на украинском туристическом рынке; хорошая и обширная рекламная компания на всех уровнях.

Мы искренне желаем организаторам, чтоб в следующем году форум вызвал не меньшую заинтересованность как среди туристических компаний, так и среди самих туристов Украины.


SKI-Forum

Quality 03 октября 2011 года

03 октября 2011 года впервые в Украине в Radisson Blu Hotel прошел специализированный горнолыжный форум «SKI FORUM Ukraine 2011», на котором QUALITY выступил как эксклюзивный информационный партнер в сфере B2B.

На форуме собрались представители украинских и российских операторов, зарубежные партнеры, авиакомпании, представители горнолыжных регионов, курортов и отелей, туристические печатные издания и интернет ресурсы и конечно те, для кого все это делается – туристы и агентства Украины. Кстати, в наши обязанности, как партнеров в сфере рекламы, как раз входило активное привлечение последних на сам форум путем туристической рассылки по базе агентств Украины. И мы рады, что смогли внести свой вклад в успех такого уникального и интересного события, которым стал SKI FORUM.

Отметим, что событие набрало куда больший размах, чем ожидали сами организаторы и участники форума. Количество посетителей, как и их активность, не спадали до самого окончания форума, что очень необычно для такого рода мероприятий. Главные причины такого успеха, на наш взгляд, это: правильный подход к этому вопросу самих организаторов; активное развитие горнолыжного направления на украинском туристическом рынке; хорошая и обширная рекламная компания на всех уровнях.

Мы искренне желаем организаторам, чтоб в следующем году форум вызвал не меньшую заинтересованность как среди туристических компаний, так и среди самих туристов Украины.


Интервью с «Украинской Туристической Газетой»

Quality январь-март 2010 года

«В туризме роль проводника между оператором и агентом выполняет электронная рассылка — своеобразная электронная биржа. Этот вид маркетинга для большинства турагентов остается самым удобным способом получать свежие предложения. E-mail-маркетинг может быть намного эффективнее, если относиться к нему творчески.

Компания Миритек уже заявила о лидерстве в сфере профессиональных туристических рассылок. Один из проектов компании известный в кругах турбизнеса как Оператор туристических рассылок QUALITY. О специфике работы, а также применяемых технологиях рассказывает директор компании Николай Гончаров.»

Именно так начинается интервью с Украинской Туристической Газетой под названием «e-mail-маркетинг в новом формате». Прочитав его, Вы узнаете о сильных сторонах туристической рассылки, о способах увеличения ее эффективности, а также о других весьма интересных фактах.

 

Показать другой отзывО нас говорят

Выражаем благодарность компании QUALITY! Наша компания предпочитает пользоваться услугами QUALITY так как она зарекомендовала себя как надёжного партнёра, полностью соответствующего нашим запросам. Благодарим за оперативность,качество, отзывчивость и креативность! Отдельно хотим поблагодарить Елену за неподдельный интерес и творческий подход к работе и всегда приятное общение! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
C ув. Мельничук Михаил,
Директор
ТК «First Class Travel»