Эксклюзивное интервью
Нил Паломба, Президент Коста Круизес
 
 
   Уважаемый господин Президент. Мой первый вопрос, конечно же, касается бренда Costa, широко известного во всем мире. Какое место бренд Costa занимает среди итальянских компаний?
 
   Согласно недавнему исследованию BrandZ™, Costa входит в число 15 самых ценных итальянских брендов. Costa – синоним Италии, ведь мы единственная круизная компания, суда которой ходят под итальянским флагом. На борту наших кораблей Гостей всегда ждет итальянское гостеприимство, качество и стиль. Это те ценности, которые мы ставим своей целью обеспечить нашим Гостям. Независимо от того, куда отправляются наши корабли, мы стремимся, чтобы Гости на борту лайнеров Costa испытавали те же эмоции, что подарить им может только отпуск в Италии.
 
2. Инвестиции, сегодня все говорят об инвестициях. Какие инвестиции Costa делает в новые корабли?
 
   В общей сложности у Costa Group в настоящее время на линиях работает 26 судов. Еще семь кораблей будет введено в эксплуатацию в ериод с 2018 по 2023 годы, в том числе два судна для нашего бренда, два — для бренда Costa Asia и 3 — для бренда Aida. Общий объем инвестиций превысит шесть миллиардов евро. Как только семь новых судов будут введены в эксплуатацию, емкость флота компании в течение 5 лет увеличится более, чем на 50%, а количество обслуживаемых гостей достигнет к 2023 году 5 миллионов человек.
 
3. Каков объем инвестиций Costa в российский туристический рынок?
 
   Мы не раскрываем финансовые показатели, но я могу сказать, что бизнес Costa на российском рынке продемонстрировал феноменальный рост в 2017 году, еще раз подтвердив, что российский рынок очень перспективен для круизного сектора. В 2018 году мы укрепили нашу приверженность России и продолжим инвестировать в российский рынок все ближайшие годы.
 
4. Как будет развиваться Costa, какой будет компания через 10 лет?
 
   Сегодня Costa Group является лидером на рынке Европы и продолжает делать круизную отрасль все более крепкой. Пока при поездке в отпуск круизы на ряде европейских и мировых рынка выбирает не так много людей. Если мы исключим такие рынки, как США, Китай, Германия и Великобритания, доля круизов при выборе поездки на отдых составляет менее 1%, поэтому у нас огромные перспективы для роста. Я думаю, что мы очень хорошо подготовлены к грандиозному вызову, стоящему перед нами. Комбинация нашего продукта, наших лайнеров — особенно новых,- наших ценностей и наших сотрудников будет иметь огромное значение в предстоящие годы. Я ожидаю, что через 10 лет Costa по-прежнему будет успешной компанией с блестящими перспективами.
 
 
 
 
ЧТО ТАКОЕ BRAND.TRAVEL?
 
Уважаемый читатель!
 
В названии нашего сетевого издания мы определяем слово Бренд, как всё то известное, популярное и желаемое в его самом широком смысле.
 
Слову Трэвел мы тоже хотим придать более обширное значение. Это не просто путешествие, это путешествие по жизни, сама наша жизнь окружённая известными людьми, событиями, брендами.
 
 
Наши контакты
 
 
Лидер туристической email рассылки - QUALITY
настройте подписку и получайте актуальные для Вас страны и направления
Подписаться на рассылку можно на сайте www.qualitymail.ru
Отказаться от рассылки Вы можете на сайте  www.qualitymail.ru
или отправив сообщение на delete@quality-mail.com с темой "Unsubscribe" или "Delete"
Заказать рассылку своей информации можно на сайте www.qualitymail.ru
При возникновении любых вопросов просьба обращаться по тел. +7 (499) 91-862-71